Почта России: инструкция по применению.

pochta_rossiiРасскажу я вам, уважаемые читатели, обычную историю с необычным выводом. Начну с вопроса: что мы думаем о Почте России? Вот это примерно:

Почта России. До вас не доходит?
Почта России. У всех помещается, а у него не помещается!
Почта России. Семь раз обед, один раз ответ!
Почта России. Во всем виновата таможня!
Почта России. Это мы придумали изюм и курагу!
Почта России. Письмо должно быть долгожданным.
Почта России. И пусть весь мир подождет.
Почта России. Каждому человеку — по очереди.
Почта России. Вас много, а я одна.
А вот это меня прямо до слёз: Почта России. Хатико ждал и ты подождёшь!

Что мы вспоминаем? Хамоватых женщин совдеповской закалки в маленьком окошке, очереди километровые, куча бумаг и тд и тп.
Теперь применительно к жизни. Промониторил рынок на предмет отправок своих игрушек френдам по всей стране. Результат мониторинга: всю географию заказов может обеспечить только П.Р., дешевле всех П.Р. (а оплачивают отправку френды), паспорт получателя не запрашивают только в П.Р.. Так что при всем богатстве выбора…

Сегодня отправил первую тестовую посылку с игрушками. За день до того зашел на почту, взял пару десятков квитанций на отправку посылки. В интернете посмотрел образец заполнения. Я, дорогие читатели, много отработал в транспортных компаниях, уверяю вас, это один из самых коротких вариантов бланков. Заполнил дома в спокойной обстановке (младший сын воевал с котом, грохотала стиральная машинка, а жена что-то рубила на разделочной доске). Пришел сегодня в свой обед в отделение связи. Очередь приличная – человек 10. Думал простою больше часа, но в действительности меня обслужили через 15 (!) минут.

Оказалось, что моя неформатная отправка требует дополнительных действий: для начала на деревянном ящике должны быть пропилы (Милая женщина выпилила гостовские пазы в течение минуты), потом пришлось надписать адрес на самом ящике (стандартный бланк не клеился к нему и мог отвалиться даже если бы приклеился), далее я сказал, что у меня порядка 30 таких отправок, мне назначили время когда я смогу все сделать без очереди. Еще, забыл, со мной общались две девушки лет двадцати, плюс ими командовала женщина действительно в возрасте, но очень приветливая.

В общем, шаблон у меня порван…

З.Ы. был неприятный момент: как обычно орали в очереди друг на друга с переходом на личности (Прозвучало классическое: женщина, вас тут не стояло))
Итого:  главная проблема Почты России – набор хамов которые приходят туда. Так как то…

З.З.Ы. Пост не проплачен Почтой России)))))
promo al_kap september 22, 2015 13:15 89
Buy for 20 tokens
В заросшем парке Стоит старинный дом: Забиты окна, И мрак царит извечно в нём. © Король и Шут Маруся Маруся суетилась на кухне, когда из комнаты послышались звучные хлопки (видимо, ладонью пониже спины). Она потерпела минутку, а потом бросила недомытую кастрюлю и побежала спасать…
Ну, надо же! Звезды сегодня явно были на твоей стороне! Удивительное явление - работающая Почта России.
А я недавно пыталась купить конверт, простояла в очереди минут двадцать. Причем в очереди до меня было два человека. Вот так...
А чо это паспорт получателя не запрашивают вдруг? Сколько раз получала посылки, и всегда паспорт просили.
И думается мне, что вам просто дико повезло. Ни разу со мной такого чуда не было, чтобы 10 человек очередь и за 15 минут обслужили. Обычно на каждого минут по 10 уходит.
При получении - спрашивают! Главное что при отправке мне не нужно знать ваших паспортных данных. Кто бы мне их дал, вообще? Я никого из людей которым посылки отправлял не видел ни разу в жизни. А удостовериться при получении что вы это вы - естественно при помощи паспорта)
я соглашусь, по большому счету в большинстве случаев проблема в обилии хамов среди клиентуры, в очередной с этим столкнулась сегодня в поликлинике, где в нескольких разных точках бабки и тетки умудрились поднять бешеный хай и срач
логично, что если такой клиент приходит, к нему и отношение соответствующее, а потом и на всех переносится
Главное проблема Почты России - это ее хреновая доставка
Половина документов, которые подрядчики отправляют нам по почте, теряются в пути, другая половина доходит через 2 месяца
Вывод: пусть научатся делать то, за что берут деньги и тогда Почта России перестанет быть мемом :)
У меня от ПР двоякое впечатление. С одной стороны, наше "родное" отделение - действительно родное, причём не только мне, но и всем жителям микрорайона. Никакого хамства, никаких скандалов. Чудесные женщины)
А вот посылка, которую сначала потеряли, потом полгода не сообщали о том, что потеряли, а нашли в почтовом отделении по месту отправление сразу, как только мы вспомнили, что посылка имела ценность и запросили деньги
И заказное письмо с доверенностями и банковской картой (да, я наивна! лимит на снятие, разумеется, на время пересылки был обнулён), которое потерялось бесследно сразу по выходе из таможни, а потом волшебным образом возникло из небытия на другой день после закрытия банка...
И другие заказные письма, которые просто терялись в шестом отделении, а они говорили "Вы подпишите, что получили, а мы поищем..." Не найдём, а поищем. Ни нашли ни разу, кстати...
Так что, впечатление двоякое. И, появись альтернатива, Почта России была бы, пожалуй, послана сразу. Потому что несколько милых служащих, увы, не искупают общей неэффективности системы в целом.
вот что интересно - у меня с ПР проблем не было ни разу (боюсь сглазить, но...)
все мои посылки дочери дошли в срок, все мои открытки и заказные письма доставлены были получателям
все высланные мне открытки и письма, и посылки доставлены и вручены мне своевременно
и на меня на почте ни разу ни наорали... а могли бы
потому как если бы со мной весь день разговаривали так, как некоторые товагищи общаются с сотрудницами почты, я бы убивать начинала уже после обеда))))
вот настоящая стрессоустойчивость)) Наверняка, сотрудников ПР не орущих на клиентов к концу рабочего дня можно садить на плиту с полным ртом воды, вода закипит, а они даже в лице не поменяются))