Местоимение

Знакомая решила кардинально изменить свою жизнь и для начала продать один из бизнесов. Попросила набросать промо текст. Набросал, но возник такой вопрос - какое местоимение в тексте лучше смотрится для потенциального покупателя? Вопрос вроде бы выеденного яйца не стоит, но на самом деле... Смотрите, два варианта:

1
Я предлагаю Вам получать прибыль, помогая людям быть красивыми.

У моего бизнеса только одно направление – подчеркивать красоту клиентов с помощью авторской бижутерии и текстиля из натуральных материалов.
Бутик уже 5 лет находится на одном и том же месте - в центре Екатеринбурга, но его знают далеко за пределами области! Заказы поступают из Тюмени, Челябинска и Уфы.
Мои украшения заказывают для мероприятий такие известные бренды, как телекомпания «Четвёртый канал», журнал «Свадебный вальс», «Высшая школа имиджа и стиля», а также порталы «URALADY», «Pogasam» и «GEOMETRIA».
Текущая закупочная стоимость товарных запасов составляет 540 тысяч рублей, это порядка 1,5 миллионов в розничных ценах.

У меня эксклюзивные условия работы с нашими поставщиками, торговыми марками «Selena», «Yaroslavna» и некторыми другим, названия которых является коммерческой тайной. Кроме особых условий, налажено и эксклюзивное отношение, не многие могут похвалиться непрерывными многолетними контрактами!
Бутик хорошо представлен в интернете: это сайт, который ежемесячно собирает до 5 тысяч просмотров и группа Вконтакте с аудиторией в 3,5 тысячи подписчиков. Эти ресурсы позволяют поддерживать бренд удалённой аудитории и привлекать новых клиентов города.
— С удовольствием расскажу вам обо всех тонкостях бизнеса при личной встрече или телефонном разговоре.

2
Мы предлагаем Вам получать прибыль, помогая людям быть красивыми.
У нашего бизнеса только одно направление – подчеркивать красоту клиентов с помощью авторской бижутерии и текстиля из натуральных материалов.
Бутик уже 5 лет находится на одном и том же месте - в центре Екатеринбурга, но его знают далеко за пределами области! Заказы поступают из Тюмени, Челябинска и Уфы.
Наши украшения заказывают для мероприятий такие известные бренды, как телекомпания «Четвёртый канал», журнал «Свадебный вальс», «Высшая школа имиджа и стиля», а также порталы «URALADY», «Pogasam» и «GEOMETRIA».
Текущая закупочная стоимость товарных запасов составляет 540 тысяч рублей, это порядка 1,5 миллионов в розничных ценах.

У нас эксклюзивные условия работы с нашими поставщиками, торговыми марками «Selena», «Yaroslavna» и некторыми другим, названия которых является коммерческой тайной. Кроме особых условий, налажено и эксклюзивное отношение, не многие могут похвалиться непрерывными многолетними контрактами!
Бутик хорошо представлен в интернете: это сайт, который ежемесячно собирает до 5 тысяч просмотров и группа Вконтакте с аудиторией в 3,5 тысячи подписчиков. Эти ресурсы позволяют поддерживать бренд удалённой аудитории и привлекать новых клиентов города.

— С удовольствием расскажем вам обо всех тонкостях бизнеса при личной встрече или телефонном разговоре.



Как на ваш взгляд, есть разница? А как лучше (целесообразнее)? Цена вопроса между "я" и "мы" может доходить до полутора миллионов рублей)))
promo al_kap september 22, 2015 13:15 89
Buy for 20 tokens
В заросшем парке Стоит старинный дом: Забиты окна, И мрак царит извечно в нём. © Король и Шут Маруся Маруся суетилась на кухне, когда из комнаты послышались звучные хлопки (видимо, ладонью пониже спины). Она потерпела минутку, а потом бросила недомытую кастрюлю и побежала спасать…
Её будущего мужа раздражает избыточная занятость будущей супруги)

Я решил это не писать, в конечном предложении укажет, разумеется. Это первый вопрос покупателя!

Edited at 2017-07-14 07:33 (UTC)
Будем честны, это именно "я" - там просто нет никаких "мы". Учредитель/инвестор/директор и иногда продавец. Никаких помощников, никакой команды. Откуда тут "мы"?

Но звучит лучше множественно, но это неправда)
Я поняла, что там одна хозяйка. Я помню Ваш пост про нее и этот магазин. Думаю, что изначально отношение к "товару" будет другое, если там будет "я". Это не обман. Она же не преувеличивает обороты, например. И отчетность свою, думаю, не скроет.
Я как раз старалась думать как покупатель)))
А что их может смутить? Они могут никогда не узнать, что у хозяйки нет ни одного помощника. Ведь совсем не обязательно "мы" - это хозяева, партнеры, собственники. Мы - это может быть команда единомышленников, например. Я (условно), как наемный работник - продавец, очень люблю свою работу, мне нравятся эти украшения и то, что они делают людей счастливыми в конечном итоге)))
Вообще в продающих текстах принято использовать множественное местоимение. И не делать акцент на "мы", "у нас", а вовлекать потенциального покупателя во всю эту вакханалию )) Мол, вместо "мы заключаем эксклюзивные контракты с поставщиками" - "вы получаете эксклюзивные контракты с поставщиками" )
Продающие что? Вот в саморекламе для инвесторов без вариантов выбрал бы "я". Это очень хорошо иллюстрирует подход: целеустремленность, ответственность и т.п. А тут у нового хозяина могут возникнуть опасения, что в его новом бизнесе будет перебор с личностью старого хозяина!
Дык инвестиции - это разве продажа? Это привлечение к сотрудничеству, так сказать.

Ну и что касается налаженного бизнеса, то личность старого хозяина там в любом случае будет витать как привидение отца Гамлета ) При условии что новый владелец захочет сохранить наработанную клиентскую базу. Потому что все эти люди уже привыкли к определенному стилю общения, методам работы, используемым продуктам. Да даже к дизайну помещения. Если в один момент взять и все изменить - бОльшая часть клиентов с большой долей вероятности отвалится. Любители переиначить все на свой лад либо начинают с нуля, либо за копейки покупают заведомо убыточный бизнес с целью его реорганизации. Как-то так ))
На мой взгляд, не "я" и не "мы". У магазина наверняка есть название. Какое-нибудь ХХХ. "Компания ХХХ предлагает Вам получать прибыль, помогая людям быть красивыми". или "Модный бутик ХХХ и тд."
"У ХХХ только одно направление – подчеркивать красоту клиентов с помощью авторской бижутерии и текстиля из натуральных материалов."
Мне кажется, что без местоимений выглядит получше.
В первом и втором предложении однокоренные слова "красивыми" и "красоту" надо поменять. И слово "текстиль" лучше заменить на "ткани". Текстиль это ткани и для постельного белья, и для полотенец, и для обивки мебели и тп. "Клиентов" заменить на "женщин", "человека" и тп. При таких правках продавец выглядит официально и весомо, а обращение к покупателю остается мягким и личным.
Дальше не вникала )
Вы можете получать прибыль, помогая людям быть красивыми.

У бизнеса только одно направление – подчеркивать красоту клиентов с помощью авторской бижутерии и текстиля из натуральных материалов.
Бутик уже 5 лет находится на одном и том же месте - в центре Екатеринбурга, но его знают далеко за пределами области! Заказы поступают из Тюмени, Челябинска и Уфы.
Украшения заказывают для мероприятий такие известные бренды, как...

Ну и далее по тексту
Поддерживаю леди Таэль, говорить и писать нужно так, будто покупатель уже приобрёл этот бизнес.
На той стороне один человек или несколько? :) А то "Вы" с заглавной уместнее всего в поздравительных открытках большому начальнику.
"Я" больше похоже на продающий текст, когда разговор идет антр ну продавец-покупатель.
"Мы" настраивает больше на рекламный лад, т.е. раскрутку самого магазина/фирмы, поиск инвесторов, клиентов и т.п.
Т.е. "МЫ" звучит более от лица самой фирмы, и странно самим себя продавать?
Такое мое субъективное восприятие.
Более отстраненный поворот без местоимений (как там выше предложили) лучше всего)