Над схваткой



Прямо не могу не поделиться производственными разборками.
Заходит в офис наш водитель. Ему дают путевой лист на три города, двадцать точек доставки, один день на всё про всё. Тот сразу срывается
- да вы обалдели, я за день не успею!
- сумма маленькая, в два дня не рентабельно


- Так вы тут сидите, балду пинаете целыми днями, вот и нечего везти
- Это ты сидишь за рулём целыми днями, а у меня тут ворох бумаг и звонки параллельно!
Вы прочитали минисценку «батл между технической и коммерческой службой».

И так везде, во всех тридцати фирмах, где я успел поработать. Менеджеры коммерческого отдела (особенно маркетологи) считают специалистов, технарей, слесарей, водителей (и так далее, до бесконечности) людьми не очень образованными и не очень умными (хотя это чаще всего неправда). Представители технической службы глубоко убеждены, что основной деятельностью сотрудников коммерческих отделов является распивание кофе, пустопорожний трёп и сидение в социальных сетях.

Обе касты уверены, что в роли своих оппонентов добились бы в десятки раз больших результатов. Они ругаются, орут, шлют матом и обижаются навсегда. Это неизменно во всех фирмах, где присутствует такое разделение по производственному принципу. Неизменным так же является ещё один факт – они никогда не пробуют действительно поменяться ролями и опробовать выполнить функции своих заклятых коллег.

И почему мне это всегда кажется таким смешным?))

promo al_kap september 22, 2015 13:15 89
Buy for 20 tokens
В заросшем парке Стоит старинный дом: Забиты окна, И мрак царит извечно в нём. © Король и Шут Маруся Маруся суетилась на кухне, когда из комнаты послышались звучные хлопки (видимо, ладонью пониже спины). Она потерпела минутку, а потом бросила недомытую кастрюлю и побежала спасать…
"Люди умственного труда подчинялись вещам и ничего не могли с ними поделать. А люди-мастера сами не имели вещей.

Когда в нашей квартире засорялась уборная, замок буфета ущемлял ключ или надо было передвинуть пианино, Аннушку посылали вниз, в полуподвал, где жил рабочий железнодорожного депо, просить, чтоб «кто-нибудь» пришел. «Кто-нибудь» приходил, и вещи смирялись перед ним: пианино отступало в нужном направлении, канализация прокашливалась и замок отпускал ключ на волю.

Мама говорила: «Золотые руки» – и пересчитывала в буфете серебряные ложки.

Если же нижним жильцам требовалось прописать брательнику в деревню, они обращались к «их милости» наверх. И, глядя, как под диктовку строчатся «во первых строках» поклоны бесчисленным родственникам, умилялись вслух:

– Вот она, умственность. А то что наше рукомесло? Чистый мрак без понятия.

А в душе этажи тихонько презирали друг друга.

– Подумаешь, искусство, – говорил уязвленный папа, – раковину в уборной починил… Ты вот мне сделай операцию ушной раковины! Или, скажем, трепанацию черепа.

А внизу думали:

«Ты вот полазил бы на карачках под паровозом, а то велика штука – перышком чиркать!»."
(с) Лев Кассиль, Кондуит и Швамбрания
здесь не немного, а кардинально другая ситуация, продажники - вообще ни разу не образованны, а диплом "маркетолог" - это что вообще за хуйня?
выучиться на технаря, закончить технический вуз никто из них неспособен, также как и выполнять квалифицированную работу, а понтов - как у президента

Edited at 2016-02-20 07:30 (UTC)
Не скажите! Продажники в большинстве имеют дипломы о ВО (в том числе технических специальностей), а диплом маркетолога - обычный гуманитарный диплом. Насчёт понтов - согласен безоговорочно))
Но две эти касты абсолютно единодушны в своей..хмм..хмм..нелюбви к бухгалтерии.
Угадаете, Алексей, кто из сотрудников бухгалтерии, пожалуй единственный в этом отделе, сначала вызывает подозрение и недоверие, а потом имеет шансы завоевать уважение остальных каст компании? Я имею в виду участок, а не личность, конечно)
а вот вы ошибаетесь, сие возможно не только между кастами, разделенными по производственному признаку
это есть везде, даже там, где эти самые касты должны работать в полном взаимодействии для получения нужного результата))
например, в моей родной милиции, а ныне полиции, все службы считали, и, я думаю, сейчас тоже считают, что другие службы нифига не делают, а вот они... они больше всех работают, и только благодаря им результат срезультировался))
или помните, я про премию в банке писала, то же самое)

А если в фирме существует несколько отделов, то они тоже начинают соперничать между собой и каждый считает свой отдел самым важным. В компании, в которой я когда-то работала, отдел "продажников" задирал нос перед отделом, работники которого, только потом обслуживали установленные системы, оба отдела задирали нос перед отделом внутренним, работники которого обеспечивали документооборот фирмы. Про технический отдел даже не говорю. В общем, целые пласты и касты сложились :))
Re: И почему мне это всегда кажется таким смешным?))
Я за свою карьеру успел отработать почти во всех "кастах", именно поэтому. Патамуштадиректором, кстати, тоже был))) И поощрял такое соперничество))) Мерзкий я тип))))