Дом.ру VS Интерсвязь

XFILES_Smoking-Man-thumb.jpgУтомил меня Эртелеком, более известный как «Дом.ру». Заявленная в красочных проспектах скорость достигается только на сайтах тестирующих канал. В живой работе пропускная способность резко и немотивированно падает. Сравнил на том же ноутбуке скорость работы Интерсвязи и Ростелекома, они легко кладут на обе лопатки моего провайдера (при одинаковых заявленных скоростях).
Тут как раз и менеджер позвонил Интерсвязевский. Рассказывал, как мне офигенно будет при 170 каналах на ТВ супротив 60 кабельного Эртелекома. А главное, дешевле на 50 рублей! :) Почесал я репку и переключился.

Технические плюсы: интернет реально быстрее, в разы, по ТВ преимущества пренебрежительно малы, потому как смотрим мы те же самые каналы, но до них теперь дольше листать приходится.
Технические минусы: с интернетом не выявил, с ТВ ничего не изменилось. Отличия в картинке «эйчди» каналов и обычных настолько ничтожны, что их замечает только мой тренированный графическими пакетами глаз, семейство разницы не видит. Итого – минусов не обнаружено как и плюсов.
Коммуникации с персоналом, плюсы: техник по подключениям был очень рад со мной работать, так как я оставил в рабочем состоянии их «хвост» (несмотря на два ремонта), менеджеру по работе с клиентами я вынес мозг, но она осталась корректной.

А теперь главная засада, из-за которой я едва не отключился в день подключения. Техник привёз договор, в котором мы поставили необходимые галочки и подписи, но этого оказалось недостаточно. Не позднее дня «Д» нужно было приехать в действующий офис компании (полгорода от нас), заплатить наличкой (!!!), и активировать тариф. Однако тут крылся еще один подводный камень. Мы выбрали не тот тариф, который был у нас заявлен при подключении. Моя жена Маша, как умная Маша, сообщила об этом менеджеру в пункте обслуживания, та ответила «ок» и ничего менять не стала.
Вернувшись домой я обнаружил, что мы заплатили на сотню рублей больше чем рассчитывали. Звоню в поддержку, они мне отвечают, что мы, мол, не видим заявки на смену тарифа, так что ступайте, ребята лесом снова в наш пункт обслуживания и пишите особое заявление, поскольку по телефону мы такие вещи не делаем. Нет, в личном кабинете тоже нельзя. Точнее, можно, но только после бумажного заявления… Чтоа!!???

Зато Эртелеком теперь позволяет приостанавливать и расторгать договор по телефону. И вот как? С хорошим интернетом и косорылым личным кабинетом и обслуживанием, или наоборот? В общем, месяц на разгильдяйство Интерсвязи, голосую рублём!

Резюмирую вышесказанное: кажется, состоялся обмен типа «шило на мыло»))

promo al_kap september 22, 2015 13:15 89
Buy for 20 tokens
В заросшем парке Стоит старинный дом: Забиты окна, И мрак царит извечно в нём. © Король и Шут Маруся Маруся суетилась на кухне, когда из комнаты послышались звучные хлопки (видимо, ладонью пониже спины). Она потерпела минутку, а потом бросила недомытую кастрюлю и побежала спасать…
Поэтому, наверное, и дешевле было. Скидочка за неудобства :)) А потом как платить? Каждый раз ехать в офис? Это ведь ужасно неудобно. Для меня одним из определяющих факторов как раз является возможность через компьютер, не выходя из дома, и тарифный план поменять, и оплатить.
Я не знаю, как ситуация с этим делом у интерсвязи обстоит сейчас, но личный опыт таков.

В моем жилье - интерсвязь, в среднем меня все устраивало, поддержка вменяемые и т.д. Но где-то раз в месяц, раз в два месяца случалось прерывание связи по не нашим причинам. То погода, то еще что. В целом, интерсвязь даже вежливо и оперативно все решали, но вот факт - внезапные полчаса-час без сети иногда случались.

3,5 года назад я вышла замуж и переехала к мужу, у него дом.ру. Я вот не помню, что было с сетью, когда был метеорит, пару раз отключали электричество в доме в принципе, но именно прерываний не по нашим причинам не было в принципе.

Не знаю, может у интерсвязи сейчас тоже так, может это зависит от конкретного дома-подъезда, но вот так.
Мы перебежали в ИС от Ростелекома пару-тройку лет назад. Нас замучили перебои со скоростью.
Сейчас к качеству связи претензий нет. Но вот любые заявления о смене тарифа или еще чего-то такого надо везти к ним.
Терпим, потому что Ростелеком раздражал больше.
На днях, кстати, от этих последних приходила на дом девочка с приглашением подключиться. Сначала подождала, пока я отсмеюсь, потом заверила, что у них теперь все намного лучше. Но мы решили не проверять.
У меня мама на РТ была. Спасало то, что на узле связи в её городе масса друзей. При возникновении сложностей, с её интернетом разбирались в первую очередь)) Однако, при равном качестве связи у них дороговато, и она ушла от них.